13.04.2016

В медиагруппе Актион-МЦФЭР теперь есть свой учебник для редакторов

«Информационный стиль и редактура текста» — стройная система правил, которые укладываются в голове и помогают редактировать себя так, чтоб получился хит.

book.png

От информационного голода нынче никто не страдает. Напротив, приходится сражаться за внимание Читателя. Побеждает хороший редактор. Тот, который умеет привлечь и удержать внимание. Объясняет проще и короче других. Приносит больше пользы. К специальным текстам для профессионалов это относится ничуть не меньше, чем к общечеловеческим СМИ.

А шаблонов, которые бы заменили мозг и навык редактора так и не изобрели. Зато у Актион-МЦФЭР теперь есть учебник, который поможет писать лучше других. До сих пор обучением «как писать» каждая редакция занималась сама. У многих есть памятки, руководства, инструкции. Этот учебник – новый уровень. Серьезная теоретическая база наших представлений о хорошем тексте. Стройная система правил, который укладываются в голове и помогают редактировать себя так, чтоб получился хит.

Автор учебника – Максим Ильяхов, создатель сервиса Главред, автор популярных практических курсов и рассылок для редакторов. Но Максим работал не один, а вместе с рабочей группой из редакторов Актион-МЦФЭР. Благодаря им получился именно корпоративный учебник, заточенный под проблематику работы со специализированными текстами.

    Алиса это умеет  kl_United_Registered_Partner.png