+7 385 253-21-29   ⋅   Барнаул

Контур и IPG создали приложение для проверки контрагентов в Битрикс24

10 февраля 2021

Риски сотрудничества с неблагонадежными контрагентами во время пандемии увеличиваются. Но ручная проверка тысяч клиентов и поставщиков требует времени и ресурсов специалистов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет приложение «Отчет из Контур.Фокус. Проверка контрагентов».

Решение для автоматизации проверки контрагентов в CRM Битрикс24 разработали Контур и Digital-агентство IPG. Приложение доставляет сведения о контрагенте из Контур.Фокуса в CRM систему. Данные подтягиваются более чем из 30 официальных источников.

Приложение позволяет быстро загрузить и актуализировать реквизиты контрагента, отсеять неблагонадежных клиентов и подрядчиков, принять обоснованные решения по заключению договоров, авансовым платежам, размерам кредитных линий и объемам отгрузок.

Пользователь вводит ИНН контрагента в систему. После этого регистрационные данные и экспресс-отчет загружаются из Контур.Фокуса в карточку компании в приложении. Система автоматически присваивает контрагенту категорию риска. Зеленая категория — опасности нет,  желтая — требуется дополнительная проверка, красная — высокая опасность, следует остановить операции.

С помощью приложения «Отчет из Контур.Фокус.Проверка контрагентов» пользователь может на всех этапах работы отслеживать изменения в статусе компании. О важных приложение уведомляет автоматически. В том числе о смене руководителя, блокировке счетов, начале судебного процесса, процедуры банкротства или ликвидации компании.


Другие новости

30 мая

Теперь в Доступе через браузер можно подключаться к компьютерам, используя P2P-соединение. Это позволяет напрямую передавать трафик между абонентом и оператором без использования сервера Доступа в Москве. 

30 мая

Многохостовая on-premise версия разворачивается на нескольких одинаковых серверах и обеспечивает устойчивость к сбоям, а также балансировку нагрузки на отдельные хосты.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

29 мая

Теперь вы можете установить Локальный модуль Честного знака прямо на кассу Android. Для этого больше не нужен компьютер. Рассказываем, что такое Локальный модуль и как его подключить.